Survarium
Онлайновые игры и игрушки для мобильных по распространенности побеждают.
В первые полгода 2008 года юзеры Интернета и абоненты сотовых операторов истратили 120 миллионов долларов на цифровые игрушки. К последнему месяцу года до 280 млн вероятно может подскочить эта сумма. Лидерами первого полугодия по популярности стали игры для мобильных ($43 млн) и онлайновые игры (объем продаж — $70, 000, 000). Обычные компьютерные игры с объемом продаж $7, 000, 000 взяли 3-е место. За следующий год рынок цифровых игр увеличится до 280 миллионов долларов, то есть на 70% - так считают специалисты. Ожидается рост доходов от он-лайн игр в два раза до величины 162 млн долларов. Доля онлайн игр в общем доходе от игр будет равна примерно 60 процентов. Напротив, доля доходов от игр для мобильных устройств, упадёт с 45 до 33%. Росту сегмента on-line игр способствует расширение аудитории и увеличение среднего счета для игрока. За последний год аудитория российских игровых интернет-серверов увеличилась больше чем на 30 процентов. Ограниченное число новых проектов очень сильно снижает темп роста сегмента мобильных игр. Темпы развития, которые обходят все прочие сегменты, имеются у обычных игр. В увеличении темпов роста положительную роль играет увеличение средней стоимости компьютерной игры. Средняя цена игры в течении года выросла с 4, 5 до 7 долларов.